Пример бизнес-плана пансионата

24 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 4Р - анализ Рисунок 18 Продукт Пансионат будет предлагать своим клиентам не просто проживание в номерах, а набор качественных туристических продуктов в рамках тех или иных пакетов. Основная идеология проекта - предложить любителям внутреннего туризма 200 километровый скачок в сторону от Москвы с последующей остановкой, отдыхом дальнейшим следованием по тому или иному маршруту. Отдельное направление - эта работа по корпоративным программ. Поскольку московские компании имеют значительные бюджеты на организацию корпоративных мероприятий (таких как конференции или тимбилдинг), они являются привлекательными клиентами. Для привлечения данной клиентуры пансионат придется активно сотрудничать с разнообразными event-агентствами. Для них будут разработаны специальные привлекательные продукты. Каналы продаж Основным каналом продаж гостиничных услуг будут системы бронирования GDS/ADS и отдел прямых продаж, направленный на работу с корпоративной клиентурой, авиакомпаниями и организаторами туров по «Золотому Кольцу». В качестве вспомогательного канала будут использоваться сетевые турагентства, программы мотивирования которых будут входить в маркетинговый бюджет. Кроме того, на сайте Компании будет использоваться система on-line бронирования.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==