Пример бизнес-плана пансионата

25 Реклама и продвижение Основной акцент в рекламе курортных услуг будет сделан на наружную рекламу на ведущих к отелям трассах, продвижение в сети интернет и стимулирование продвижения в агентской сети. Рекламная стратегия Объем расходов на рекламу маркетинг планируется на уровне двух процентов от размера выручки. Предварительный перечень рекламных мероприятий представлен в таблице ниже: Таблица 7 Рекламная стратегия пансионата Элементы стратегии Описание и цели Сайт - онлайн витрина. • Эстетически красивое оформление, HTML5 или Flash • Основная задача – начало диалога с целевой аудиторией • Презентация уникальных предложений меню • Поддержание контактов с потребителями • Сбор e-mail адресов • Рассылки новостей Интеграция сайта в социальные сети Facebook, Vkontakte (группы, «бонусы за лайки» и т.д.) Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords SEO Интересный и обновляемый контент, размещение на сайте меню в виде журнала с эффектом листания страниц Реклама в форумах Форумы Рязанской области; форуму, посвященные внутреннему туризму и отдыху по «Золотому Кольцу». Регулярные рассылки пресс-релизов через онлайн-службы Создание информационных поводов, PR-акции в кафе и т.д. Кросс-маркетинг Подбор и проведение переговоров с компаниями с пересекающейся клиентурой для проведения совместных маркетинговых акций Тематические акции Цель – создать информационный повод для рассылки уведомлений клиентам, а также для того, чтобы привлечь внимание прессы и получить бесплатный PR. CRM Стимулирование клиентов включиться в базу CRM. Обеспечение постоянного контакта с клиентами.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==