Пример бизнес-плана пансионата

3 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Введение В связи с положительной динамикой развития внутреннего туризма в Российской Федерации, а также действующими федеральными и региональными программами развития туристической отрасли, недостаток и низкий уровень существующих коллективных средств размещения (КСР) становятся «узким местом» в развитии бизнеса. В связи с этим, на рынке появился постоянно растущий спрос на качественные КСР, расположенные на основных туристических маршрутах (таких как «Золотое Кольцо» России) или в районах притяжения (например - Мещерский заповедник). Настоящий бизнес-план составлен для проведения анализа эффективности строительства пансионата в Рязанской области в пределах территории Национального Парка Мещера. Предпосылкой для принятия решения о строительстве комплекса зданий пансионата стало наличие у инициатора проекта участка земли площадью 1 гектар в поселке Ненашкино Рязанской области. Расположение поселка имеет ряд преимуществ, позволяющих сделать его «туристическим хабом» Рязанской области. Вокруг места реализации проекта присутствует ряд важных объектов привлечения, причем расположены они в противоположных направлениях. Поэтому при правильном маркетинге можно достигнуть ситуации, когда москвичи, либо жители России, путешествующие через Москву, могут начинать свои поездки с использования создаваемого пансионата в качестве базы для последующего транзита по Золотому Кольцу. При этом они смогут предва рительно посетить Рязань с ее достопримечательностями (такими, как Рязанский Кремль), заняться экотуризмом в Мещере, посетить аномальную зону в Шушморе, заняться водным спортом на близлежащих озерах или просто отдохнуть в пансионате. Одновременное использование всех вышеперечисленных возможностей наполнения пансионата позволят решить проблему загрузки номерного фонда в межсезонье. Рисунок 1 Расположение пансионата

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==