Пример бизнес-плана приобретения коммерческой недвижимости

14 Основные прямые конкуренты и конкуренты, производящие продукты-заменители Основными конкурентами на рассматриваемом микрорынке являются существующие объекты коммерческой недвижимости в районе расположения приобретаемого здания. Однако их немного и на сегодня все они заняты. При этом большинство таких объектов расположены вдоль XXX, либо на улице XXX, то есть в значительно менее привлекательных с точки зрения доступности местах. Барьеры входа в отрасль Барьеры входа в отрасль являются достаточно высокими. В первую очередь причиной этого является отсутствие возможности создания новых объектов коммерческой недвижимости в районе. Кроме этого, стоимость таких объектов является достаточно большой, что также сокращает возможность появления новых конкурентов. Данные о сезонности спроса или предложения Рынок коммерческой недвижимости подвержен достаточно сильному влиянию фактора сезонности. Количество сделок сокращается летом в период отпусков и зимой перед и после Нового Года. Однако, поскольку 1) у Компании уже имеются арендаторы на всю площадь здания и 2) договоры аренды являются долгосрочными, фактор сезонности не будет оказывать никакого влияния на рассматриваемый бизнес. Принципы ценообразования Ценообразование во всех заключенных договорах было заложено на основе существующих рыночных условий в г. Москве на момент их подписания. Кроме того, договорами предусмотрено ежегодное повышение цены от 7 до 10 процентов (в зависимости от конкретных договоров). ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Организационный план предусматривает только мероприятия по приобретению здания в собственность и регистрацию прав собственности. Никаких других организационных мероприятий не требуется.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==