Пример бизнес-плана приобретения коммерческой недвижимости

15 ПЛАН ПРОДАЖ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА План продаж В течение проекта Компания планирует сдавать в аренду несколько помещений (Таблица 2) Таблица 2 Сдаваемые в аренду объекты Объект Площадь, кв. м. Цена 1 кв. м. XXX 320 1 203 XXX 140 3 363 XXX 140 2 625 XXX 293 512 XXX 50 1 200 Все помещения сдаются в аренду в настоящем времени, за исключением помещения площадью 50 кв. м., сдача которого запланирована с 2020 года. Ежегодно, при условии продления договора, цена одного квадратного метра возрастает на 7%. С учетом роста цена ниже представлена выручка от сдачи помещений по годам (таблица 4 ). Таблица 4 Выручка от сдачи объектов по годам ИТОГО 2019 2020 2021 2022 XXX 59 361 041 2 310 000 5 139 750 5 910 690 6 430 691 XXX 63 815 274 2 824 800 5 946 150 6 362 430 6 806 010 XXX 45 807 300 2 205 000 4 585 000 4 795 000 5 005 000 XXX 46 179 594 1 500 000 3 960 000 4 356 000 4 791 600 XXX 8 048 328 - 720 000 770 400 824 328 223 211 536 8 839 800 20 350 900 22 194 520 23 857 629 2023 2024 2025 2026 2027 XXX 6 880 839 7 362 498 7 877 873 8 429 324 9 019 377 XXX 7 281 827 7 791 554 8 336 963 8 920 551 9 544 989 XXX 5 215 000 5 425 000 5 778 500 6 182 995 6 615 805 XXX 5 270 760 5 797 836 6 377 616 6 824 049 7 301 733 XXX 1 543 500 943 740 1 009 800 1 080 480 1 156 080 26 191 926 27 320 628 29 380 752 31 437 399 33 637 983 Стратегия маркетинга Текущая и прогнозная доля Компании на рынке Доля Компании на рынке является незначительной и по прогнозам изменений не предвидится. Стратегия конкурентной борьбы Принятая Компанией стратегия конкурентной борьбы основывается на необходимости удержания существующих клиентов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==