Пример бизнес-плана приобретения коммерческой недвижимости

2 Оглавление РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ...................................................................................................5 СУТЬ ПРОЕКТА И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ ..............................................5 ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА .................................................................................................5 РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА .................................................................5 СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ..............................................................................5 КЛЮЧЕВЫЕ ПРОГНОЗЫ И КОЭФФИЦИЕНТЫ ...................................................................5 СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА ................................................................................................6 SWOT- АНАЛИЗ .........................................................................................................7 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ..............................................................................................8 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ .........................................................................8 СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ...................................................................................8 МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ....................................................................................8 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ...............................................................8 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА ..................................9 РОЛИ И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ .........9 ООО «XXX» .........................................................................................................9 Арендаторы ........................................................................................................9 ПРИЧИНЫ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ПРОЕКТЕ ..............................................................9 НАЛИЧИЕ ОПЫТА РАБОТЫ В ОТРАСЛИ ..........................................................................9 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ ...............................................................................................10 СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ПРОДУКТОВ К ВЫПУСКУ И РЕАЛИЗАЦИИ ...................................10 АНАЛИЗ РЫНКА......................................................................................................10 ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА .............................................................10 СТЕПЕНЬ НАСЫЩЕННОСТИ РЫНКА .............................................................................11 ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ....................................................................................11 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ (ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ) РЫНКА ............................................12 ПОКАЗАТЕЛИ РЫНОЧНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ..................................................................13 ОСНОВНЫЕ ПРЯМЫЕ КОНКУРЕНТЫ И КОНКУРЕНТЫ, ПРОИЗВОДЯЩИЕ ПРОДУКТЫЗАМЕНИТЕЛИ ............................................................................................................14 БАРЬЕРЫ ВХОДА В ОТРАСЛЬ .....................................................................................14 ДАННЫЕ О СЕЗОННОСТИ СПРОСА ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ................................................14 ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ...............................................................................14 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН .................................................................................14 ПЛАН ПРОДАЖ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ....................................................15 ПЛАН ПРОДАЖ..........................................................................................................15 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ....................................................................................15 ТЕКУЩАЯ И ПРОГНОЗНАЯ ДОЛЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ................................................15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==