Пример бизнес-плана приобретения коммерческой недвижимости

3 СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ .........................................................................15 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ ....................................................................................16 МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ...........................................................................16 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА (ЭКСПЛУАТАЦИИ) ........................................................17 АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ...............................................................................................17 КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ ................................................................................................17 ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОЕКТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ....................................17 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................18 ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ ............................................................18 РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ...........................................................19 КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА .......................................................21 ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ ..........................................................................................22 ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ ИЗМЕНЕНИЙ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ НА ПРОЕКТ ...................................................................................................................................24 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ......................................................................24 АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ .......................................................................................24 ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ................................................................54 ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПО ГОДАМ, РУБ. ........................................................56 Список иллюстраций Рисунок 1 Приобретаемое здание ....................................................................... 8 Рисунок 2 Расположение объекта ............ Ошибка! Закладка не определена. Рисунок 3 Динамика ввода новых торговых площадей ................................... 11 Рисунок 4 Основные сегменты рынка коммерческой недвижимости ............. 12 Рисунок 5 Прибыль проекта по годам, руб. ...................................................... 22 Рисунок 6 DSCR по годам .................................................................................. 23 Рисунок 7 Анализ чувствительности ................................................................. 24 Рисунок 8 Анализ безубыточности .................................................................... 25

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==