Пример бизнес-плана продажи газированной воды

СОДЕРЖАНИЕ 1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ........................................................................................... 3 1.1 ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА ................................................................................... 3 1.2 ЦЕЛИ ПРОЕКТА .............................................................................................................. 4 1.3 СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ..................................................................................... 4 1.4 ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ................................................. 4 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА ................................................. 6 2.1 ОБЗОР ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ ...................................................................... 6 2.2 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА ........... ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 2.3 ИНФОРМАЦИЯ О НАПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ ......... ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ........................................................................ 7 3.1 ОПИСАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ............................................................................................. 7 3.2 СОСТОЯНИЕ РЫНКА ...................................................................................................... 7 3.3 КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ............................................................................. 7 3.4 КОНКУРЕНЦИЯ ........................................ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 3.5 КАНАЛЫ ПРОДАЖ ................................... ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 3.6 РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ........................................................................................ 8 3.7 РИСКИ ....................................................... ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 4 ОБЪЕМЫ И ПЛАН ПРОДАЖ ПО ПРОЕКТУ .............................................. 8 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ...................................................................................10 5.1 ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ ................................................................... 10 5.2 ДОХОДЫ И ПОСТУПЛЕНИЯ ....................................................................................... 10 5.2.1 Выручка от продаж ...........................................................................................10 5.3 ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ ................................................................................................... 10 5.3.1 Переменные затраты ......................................................................................10 5.3.2 Постоянные затраты .....................................................................................11 5.4 НАЛОГИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ................................................................... 12 ПРИЛОЖЕНИЕ 1: РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ..................................................13 ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ПРОЕКТА ......................................33

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==