Пример бизнес-плана продажи газированной воды

В рамках проекта не планируется экономить на качестве сиропов или же на их дозировке – в расчеты заложена подача 15 грамм, что обеспечит ВКУСНЫЙ напиток. 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Описание рынка Компания планирует работать на рынке, являющемся нишей по отношению к общему рынку газированных вод. Услуга компании – это удовлетворение потребности немедленно утолить жажду. Уникальность ситуации заключается в том, что в настоящий момент эта ниша занята только автоматами по продаже колы, которые менее конкурентоспособны. Это значит, что риск выхода на рынок является низким 3.2 Описание территории Поскольку бизнес связан с удовлетворением потребности "быстрого утоления жажды", автоматы будут размещаться в местах с высокой плотностью людских потоков (например - учебные заведения), либо в местах. где посетители вынуждены проводить время (фойе крупных бизнес-центров). 3.3 Конкуренция Ключевой фактор эффективности бизнеса – это место размещения автомата. Поскольку из-за фактора размещения прямой конкуренции между автоматами по продаже газированной воды не может быть, основными конкурентами являются услуги-заменители, в виде: автоматов по продаже Coca-Cola и Pepsi киосков и лотков, в который продают бутилированную воду автоматов по продаже кофе При этом, потребность, которую удовлетворяют автоматы по продаже кофе пересекается с рассматриваемым бизнесом только частично.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==