Пример бизнес-плана продажи газированной воды

Лотки по продаже бутилированной воды должны также продавать другую продукцию (поскольку к расходам добавляется зарплата продавца). Исходя из этого – из-за соображений эстетики они могут быть размещены далеко не везде. Аппараты по продаже колы – более крупные по габаритам и вследствие – могут быть установлены не везде. Кроме того, они проигрывают по цене из-за большего объема напитка в банке (а тем более в бутылке). Этот объем является избыточным по отношению к удовлетворяемой потребности. Фактор удобства также играет роль – потребителям колы приходится открывать банку, что затрудняет процесс. 3.4 Реклама и продвижение Автоматы, благодаря своему дизайну и расцветке, а также подсветке, сами по себе являются отличным рекламным носителем. Существенным является отсутствие необходимости вкладываться в рекламу продукта. Развитие товарной категории берет на себя производитель автоматов, по мере насыщения рынка будет повышаться их узнаваемость. При установке автомата в новых местах могут проводиться локальные промо-акции с предоставлением бесплатной дегустации в течение 1-2 дней.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==