19 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В данном разделе изложен наш подход к четырем составляющим маркетинговой стратегии - продукту, ценообразованию, каналам продаж и рекламе. Продукт Подробное описание продаваемой продукции уже было дано в разделах выше. Это рифленая (70% объема производства) и гладкая (30% объема производства) строительная арматура. Современное производственное оборудование обеспечит ее стабильное качество, а использование металлолома – низкую себестоимость. При этом используемый прокатный стан позволит легко переходить с одного типоразмера арматуры на другой и быстро удовлетворять поступающие заказы. Ценообразование При установлении стоимости продукции мы отталкивались от себестоимости производимой арматуры, а также получили цену всех основных конкурентов при поставке крупнотоннажными партиями. На сегодня стоимость арматуры у существующих производителей составляет 34-35 тысяч рублей. Мы приняли за основу цену на аналогичную арматуру, которую на момент составления бизнес-плана предлагает АО «XXX». Данная цена с одной стороны, позволяет нам получать достаточную для устойчивого развития маржу, а с другой – вполне конкурентоспособна, поскольку наиболее восточные крупные производители арматуры находятся на 1600 километров западнее нашего производства, а следовательно будут нести значительные затраты на доставку. Цены, использованные при расчетах в рамках бизнес-плана представлены в Таблице 56: Таблица 4 Цены на основные продуктовые группы магазина Наименование Стоимость, руб. Арматура рифлёная 8-16 мм 34 400 Арматура гладкая 10-14 мм 34 400 6 Данные из финансовой модели. Лист «Цены и объем продаж»
RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==