Пример бизнес-плана производства арматуры

2 ОГЛАВЛЕНИЕ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................... 5 ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................. 5 ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА .............................................................. 5 КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ .......................................................................... 5 СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА................................................................................................ 6 ОСНОВНЫЕ ПРОГНОЗЫ ПРОЕКТА ............................................................................... 6 БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ................................................................................. 8 СУТЬ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 9 МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА .................................................................................. 9 ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ......................................................................... 10 ПРИОБРЕТАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ........................................................................... 10 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ................................................................................. 13 АНАЛИЗ РЫНКА ................................................................................................. 14 СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК ........................................................................................... 14 РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ АРМАТУРЫ ......................................................................... 15 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ..................................................................... 19 ПРОДУКТ .................................................................................................................. 19 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ................................................................................................. 19 КАНАЛЫ ПРОДАЖ .................................................................................................... 20 РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ..................................................................................... 20 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................... 21 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ .................................................................................. 21 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСИРОВАНИИ .......................................................... 22 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН .................................................................................. 24 ДОПУЩЕНИЯ ПО РАСЧЕТАМ .................................................................................... 24 ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ .................................................................................................... 24 РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ .................................................................................................. 26 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 30 ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ ................................................................................................................................. 30

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==