Пример бизнес-плана производства арматуры

20 Каналы продаж Основным каналом продаж, который мы планируем использовать будет наш отдел прямых продаж, который будет реализовывать арматуру промышленным потребителям. Следующим по значимости каналом продаж будут тендерные площадки. Мы планируем регулярно участвовать в тендерах, особенно – организуемых потребителями, расположенными восточнее Омска, для которых мы сможем предложить конкурентоспособную цену за счет своего преимущества в логистике. Третьим каналом продаж будет наш сайт, развитие и продвижение которого является для нас важной задачей. В качестве дополнительного канала продаж мы рассматриваем металлобазы Омска и Омской области, реализующие арматуру мелким оптом и в розницу. Для них мы также сможем предложить конкурентоспособные цены. Реклама и продвижение Поскольку арматура является продуктом, который сложно рекламировать, а наши потребители (юридические лица) не чувствительны к рекламе, основные усилия по продвижению продукции будут направлены на продвижение сайта компании. Они включают в себя контекстную рекламы в поисковых системах, SEO (комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по целевым ключевым словам), SMM (маркетинг в социальных сетях), размещение видеопрезентаций и прочих материалов на YouTube. Для анализа эффективности контекстной рекламы будет осуществляться ее сквозная аналитика с использованием сервисов Roistat, которые позволят получить данные об эффективности каждого рекламного объявления, вплоть до ключевого запроса. Благодаря этому мы сможем отключать дорогие и неэффективные запросы и перераспределять бюджет на те, которые приносят больше переходов на сайт. Вне интернета отдел продаж будет использовать традиционный метод холодных/горячих звонков и личные встречи с потенциальными покупателями.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==