Пример бизнес-плана производства арматуры

37 ВЫВОДЫ Общее мнение Анализ проекта, проведенный в настоящем бизнес-плане, показывает, что: 1. Инвестиционный период проекта достаточно короткий и составляет всего полгода. 2. Производимая арматура является востребованным продуктом, на рынке присутствует ее дефицит, а компания имеет ряд конкурентных преимуществ перед другими производителями 3. Период окупаемости составляет 3 года, что в настоящее время гораздо короче, чем в среднем по РФ. 4. Финансовые показатели проекта привлекательны. 5. Диапазон чувствительности проекта достаточно широкий, особенно по отношению к изменению наиболее трудно прогнозируемого фактора – объема продаж. Проект выдерживает его 40% снижение, оставаясь рентабельным. Заключение Вероятность успеха при реализации проекта является высокой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==