Пример бизнес-плана производства мыла

19 Конкуренция на рынке сбыта Потенциальная емкость рынка сбыта В 2015 году момент объем российского рынка твердого мыла составлял более 150 млрд. рублей5. Снижение объемов продаж по сравнению с 2010 годом произошло за счет сегмента жидкого мыла и гелей, потребление которых снизилось из-за снижения доходов населения в кризис. Объем потребления твердого мыла оставался неизменным. Популярные места покупки мыла Начиная с 2014 года роль открытых рынков как основного канала продаж туалетного мыла значительно снизилась, уступив место специализированным магазинам, универмагам и супермаркетам. При этом, наиболее крупным каналом продаж являются сети супермаркетов. Поэтому, хотя супермаркеты стараются оказывать давление на поставщиков с целью добиться снижения закупочных цен, компания будет использовать этот канал продаж. Тем не менее, основной акцент при продаже туалетного мыла будет сделан на работу с такими каналами продаж, как аптеки и специальные фирменные магазины. 5 По данным "КОМКОН-Фарма" (исследование R-TGI) Рисунок 7 места покупки мыла

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==