Пример бизнес-плана производства мыла

2 Оглавление РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................... 4 НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА ....................................................................................... 4 ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА ............................................................................................. 4 ЦЕЛИ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 4 ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЕКТА ........................................................ 4 ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ ....................................................................... 5 ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ....................................... 6 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СОЦИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА ............................ 8 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ............................................................................... 9 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА ........................................................................... 9 ОБЗОР РЫНКА .................................................................................................... 12 ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РЫНКА ПРОДУКЦИИ В РФ ..................................... 12 ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ................................................................................. 13 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ..................................................................... 14 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ В РФ И ЦЕНТРАЛЬНОМ ФО .................................... 14 ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОГО МЫЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ......................................... 16 АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ ..................... 18 РЫНОК СЫРЬЯ ...................................................................................................... 18 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА ............................................................................ 19 Потенциальная емкость рынка сбыта ..................................................... 19 ПОПУЛЯРНЫЕ МЕСТА ПОКУПКИ МЫЛА ..................................................................... 19 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА ...................................................... 20 РЫНОК ПРОЕКТА ................................................................................................... 21 РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕН ПО ПРОЕКТУ ............................................................ 22 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН .................................................................................... 23 ПЛАН ПРОДАЖ ...................................................................................................... 23 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ......................................................................................... 26 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ............................................................ 32 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ ............................................................................. 32 ГРАФИК ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА ........................................................................... 32 ПРИБЫЛЬ ПРОЕКТА (НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ) (РУБ.) .............................................. 33 ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА .............................................................................. 34 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА .................................................................. 34 ВЫВОДЫ .............................................................................................................. 35

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==