Пример бизнес-плана производства мыла

20 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА При разработке маркетинговой стратегии, были учтены следующие факторы: • Продукция Компании востребована рынком, существует возможность увеличения объемов продаж; • В последние годы, универсальное мыло, используемое ранее для стирки, для мытья тела, волос и рук, теряет популярность; • Сегодня потребителя начинают интересовать уникальные свойства товара, специализация на конкретных свойствах; • Рынок показывает повышенный спрос на твердое мыло с оригинальным дизайном, запахами и свойствами; • Рост курса доллара, произошедший в 2014 году привел к снижению конкуренции со стороны жидкого мыла • Большинство конкурентов, производящих мыло, работают на устаревшем оборудовании с высокими производственными издержками. Преимущества, на которые Компания будет опираться: 1. Новое оборудование будет энергоэффективным, что важно для производства мыла и позволит снизить себестоимость; 2. Низкие закупочные цены на основное сырье; 3. Логистические преимущества – расположение производства в технопарке XXX 4. Быстрая перенастройка оборудования позволит достигнуть успеха за счет выпуска специализированного мыла, развивающего популярные идеи ароматерапии, SPA, wellness . Рисунок 8 Маркетинговая стратегия проекта

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==