Пример бизнес-плана производства мыла

23 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН План продаж Начиная со 2 года проекта цены корректировались в соответствии с прогнозируемым коэффициентом инфляции – 5% годовых. В соответствии с данным коэффициентом, среднегодовые цены будут расти, как показано в таблице ниже: Таблица 6 Рост цены по годам 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 Туалетное мыло 97 500 100 425 103 438 106 541 109 737 113 029 116 420 Целевой объем продаж мыла составляет 400 тонн в месяц. Достижение этого объема планируется поступательным ростом в течение 1 года. Таблица 7 Выход на плановый объем продаж Наименование Ед. изм. окт.18 ноя.18 дек.18 янв.19 фев.19 мар.19 Туалетное мыло тн 31 62 92 123 154 185 Наименование Ед. изм. апр.19 май.19 июн.19 июл.19 авг.19 сен.19 окт.19 Туалетное мыло тн 215 246 277 308 338 369 400 Таблица 8 Цена продажи Наименование Цена (руб.) Туалетное мыло 97 500 В расчетах предусмотрен запас готовой продукции на 2 месяца.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==