Пример бизнес-плана производства пиломатериалов

13 Выводы раздела «Маркетинговый анализ» Суммируем основные данные раздела: • Объемы заготовки древесины в России выросли на 12%, в то время как в XXX он снизился на 21%; • Основной объем в России представляют собой пиломатериалы хвойных пород; • Сибирский федеральный округ обладает наилучшими в стране возможностями по лесопереработке; • Лесоматериалы являются конкурентоспособным экспортным продуктом; • Объем экспорта обработанных лесоматериалов растет, а необработанных – снижается; • Объем рынка лесоматериалов является очень значительным и позволяет обеспечить масштабирование бизнеса. Исходя из вышеприведенной информации можно сделать следующие выводы: 1. Внешняя среда, в которой работает Инициатор, является благоприятной для развития бизнеса, а внутренняя среда (современное оборудование, технологии и персонал) позволяет реализовать все возможности внешней среды. 2. Инвестиции в технологическое оборудование, сделанные ИП будут вкладом в реализацию концепции развития лесного хозяйства и лесопромышленности региона, что вместе с другими участниками рынка позволит республике обеспечить развитие деревообработки более высокими темпами, чем в среднем по России. 3. Выделение дополнительного участка для лесозаготовки не только будет вкладом в развитие деревообработки региона, но и позволит улучшить показатели по заготовке древесины, по которым пока отстает от остальной России.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==