Пример бизнес-плана производства пиломатериалов

23 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН Производственная программа В рамках проекта планируется реализация пяти продуктов: пиломатериалов, топливных брикетов, пеллетов и переработанных досок. Объем продаж в месяц на каждый вид продукции составляет: • Пиломатериалы – 300 м3; • Брикеты – 100 м3; • Пеллеты – 100 м3; • Переработанная доска – 200 м3. При этом продажи осуществляются в течение шести месяцев: с ноября по апрель ежегодно. ПЛАН ПРОДАЖ В таблице ниже представлен объем продаж в натуральных показателях по годам. Таблица 8 Объем продаж в натуральных показателях по годам Наименование Ед. изм. ИТОГО 2 022 2 023 2 024 - далее Пиломатериалы м3 17 325 1 125 1 800 1 800 Брикеты м3 5 775 375 600 600 Пеллеты м3 5 775 375 600 600 Переработанная доска м3 11 550 750 1 200 1 200 Итого: м3 40 425 2 625 4 200 4 200 Цены продажи установлены на уровне: • Пиломатериалы – 17 000 руб./м3; • Брикеты – 7 000 руб./м3; • Пеллеты – 5 000 руб./м3; • Переработанная доска – 12 000 руб./м3. Цены на продукцию компании будет в расчетах без учета роста относительно инфляции. В таблице 10 и на рисунке 13 представлена выручка по годам. Как видно из графика, большая доля выручки приходится на пиломатериалы. Таблица 9 Выручка по годам 2022 2023 2024 2025 2026 Пиломатериалы 19 125 000 30 600 000 30 600 000 30 600 000 30 600 000

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==