Пример бизнес-плана систем безопасности для дома и офиса

10 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Рынок Вид деятельности в рамках проекта представляет собой оказание услуг безопасности. Рынок услуг безопасности являлся растущим на протяжении многих лет. Кризис несколько повлиял на темпы роста, однако в настоящее время ситуация стала исправляться, что связано, в частности, в возросшей проблеме безопасности в условиях увеличения трудностей с занятостью населения. Объем рынка систем безопасности в 2008 году составлял по данным Росбизнесконсалтинга 1,6 млрд. долларов США. Конкуренция на рынке сосредоточена в основном на уровне крупного корпоративного сегмента. Адекватных по ценам предложений для небольших компаний или частных лиц на рынке представлено не так много, что создает возможность для возникновения бизнеса нашей компании. Именно на обслуживании потребностей этих потребителей будет сделан акцент. В качестве маркетинговой стратегии принято решение выбрать лидерство по качеству. Уровень квалификации инициатора проекта в области технических систем безопасности, а также тщательно отобранное оборудование, которое будет применяться в монтируемых системах позволят обеспечить полную удовлетворенность клиентов при разумной стоимости услуг. 3.2 Продукт В соответствии с вышеприведенной информацией, продукт, продаваемый в рамках проекта - это услуга по монтажу и обслуживанию систем безопасности. 3.3 Цена Цена одного монтажа планируется в размере 22 до 199 тысяч рублей (в зависимости от объекта). Цена технического обслуживания систем - от 1000 до 17000 рублей в месяц.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==