Пример бизнес-плана спортивного лагеря

14 Кроме этого, планируется сдача в аренду коттеджей путешественникам и семьям для загородного отдыха. Описание производственной площадки Лагерь будет располагаться в Липецкой области, XXX на участке общей площадью 41,8 гектара, из которых 19,8 приобретено в собственность, на данной территории будут построены объекты капитального строительства площадью 22 820 квадратных метров, общая площадь жилых корпусов составит 12 072 квадратных метра. Резюме маркетингового плана На первых этапах развития данного бизнеса Инициатор Проекта планирует использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов, как разумная цена и высокое качество предоставляемых услуг обеспечат создаваемому молодежному лагерю конкурентное преимущество. Для стимуляции продаж будут использовать различные каналы продвижения как оффлайн (партнерские каналы, программы лояльности клиентов, договорные отношения с органами государственной власти), так и онлайн (рассылки, SMM, развитие официальных сайтов). Рисунок 1 Карта лагеря

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==