Пример бизнес-плана спортивного лагеря

20 поездок (т. е. – потенциальных клиентов российских гостиниц) примерно на 40% превышает сектор выездного туризма. Лидерами въездного туризма в Россию в 2019 году были Китай с 1,493 млн поездок за 2019 год, что на 19% больше, чем за 2018 год и Германия с 522 тысячами поездок, а также Корея, США и Израиль. Из представленных данных можно сделать вывод, что инвестиции в гостиничную отрасль России являются стратегически верным решением, способным обеспечивать долговременную прибыль. Россия является наиболее развитой из стран СНГ с точки зрения проникновения на рынок международных гостиничных сетей России. Так, по данным Росстата, на 2019 год в России насчитывалось более 28 тысяч коллективных средств размещения с общим количеством койко-мест 2,5 млн. По данным исследования международного консалтингового агентства PWC, в среднесрочной перспективе номерной фонд международных отелей превысит отечественный на 3–5%. При этом наиболее конкурентным останется именно средний ценовой сегмент. Рисунок 3 Турпоток по странам, источник - Росстат

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==