Пример бизнес-плана спортивного лагеря

26 Перечень потенциальных покупателей и заказчиков, предполагаемые условия поставок и оплаты Для Центра Спорта и Отдыха в г. XXX потребителями являются следующие категории: • дети от 6-18 лет (ДОЛ - молодежный оздоровительный лагерь) Липецкой области, а также близлежащей Калужской области. • молодежные профессиональные и любительские спортивные команды (УТС - учебно-тренировочные сборы) • взрослые профессиональные и любительские спортивные команды • индивидуальные путешественники • семьи, выезжающие на загородный отдых • жители г. XXX и других близко расположенных населенных пунктов для использование спортивной инфраструктуры комплекса на коммерческой основе. Ограничения, связанные с рынком оказания услуг, в том числе законодательные Ограничения, связанные с рынком сбыта, отсутствуют. Анализ сезонности рынка сбыта продукции (оказания услуг) Деятельность лагеря подвержена высокой сезонности (Рисунок 10). Пик спроса приходится на летние месяцы, процент загрузки номерного фонда достигает 90%. Высокие спрос на аренду коттеджей также приходится на январь, что обусловлено продолжительными зимними праздниками. Рисунок 7 Сезонность оказания услуг

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==