Пример бизнес-плана спортивного лагеря

27 План продаж, основные каналы продаж и маркетинговая стратегия Открытие территории комплекса запланировано на ноябрь 2023 года после завершения строительных работ. Структура выручки представлена на Рисунке 11. Основной источник дохода комплекса - выручка от услуг по проживанию, в том числе от путевок (около 50%), остальные статьи значимого дохода не приносят. Через год после открытия комплекса ожидается рост 24%, в дальнейшем планируется рост на 10% ежегодно. Методы стимулирования продаж Для увеличения объемов продаж как молодежных путевок, так и дополнительных услуг, разработан план по методам стимулирования продаж. Таблица 5 Методы стимулирования продаж Канал продаж Реализация Доля реализации в общем объеме Партнерские каналы offline Тур операторы, Тур агенты, спортивные федерации 40% Тендеры Участие в тендерах на площадках 5% Online каналы продаж (для коттеджей и гостиницы, вне сроков действия ДОЛ) Booking.com и т.д. Рисунок 8 Структура и динамика выручки, млн. руб

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==