Пример бизнес-плана спортивного лагеря

28 Собственный отдел продаж Заключение прямых договоров с потребителями 30% Event агентства Договоры на проведение деловых и торжественных мероприятий GR- government relation Договорные взаимоотношения с органами государственной власти (министерство спорта, министерство образования, военнопатриотическое движение Юнармия) 25% Принципы ценообразования, включая исторические данные и прогноз изменения цен Стратегия ценообразования в рамках проекта основана на предложении потребителям наилучшего соотношения цена/качество, которые они могут получить на территории Липецкой области, а также сезонности спроса на услуги. Сравнение цен с существующими конкурентами представлено в разделе «Анализ конкурентной среды» ниже. Цены на услуги с учетом сезонности отражены в Таблице 5. Таблица 6 Цены предоставляемых услуг по месяцам, руб. Средняя стоимость койко-места в сутки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1800 1800 2000 1800 2000 2000 2000 2000 2000 1800 1800 1800 Средняя стоимость аренды коттеджа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 5 000 4 000 4 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 4 000 4 000 5 000 В будущем проектом предусмотрено увеличение цен только с учетом фактора инфляции. Анализ конкурентной среды (наличие и опыт компаний конкурентов; наличие, описание и сравнение продуктованалогов) На территории Липецкой и близлежащих областей ведут деятельность ряд комплексов, предоставляющих аналогичный спектр услуг.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==