Пример бизнес-плана спортивного лагеря

3 Наличие опыта работы в отрасли и реализации аналогичных Проектов......15 ОПИСАНИЕ УСЛУГ ........................................................................................................16 Описание услуг, планируемых к оказанию в рамках реализации Проекта, их свойств, характеристик и целевой аудитории ..................................................16 Описание услуг ................................................................................................16 Целевая аудитория продукта .........................................................................17 Ограничения, связанные с оказанием услуг, включая законодательные, ограничения, связанные с ресурсной базой, ограничения масштаба производства ........................................................................................................17 Патентоспособность и авторские права ............................................................18 Степень готовности услуг к реализации, с указанием опыта производства и реализации на российском рынке или за рубежом, а также опыт производства и реализации услуг участников Проекта. .........................................................18 ОБЗОР И АНАЛИЗ РЫНКА ............................................................................................19 Общее описание рынка сбыта продукции, планируемой производить в рамках реализации Проекта ...............................................................................19 Ситуация в отрасли в России .........................................................................19 Внутренний туризм .............................................................................................22 Важные тренды и драйверы рынка....................................................................22 Оздоровительный туризм ...................................................................................23 Перечень потенциальных покупателей и заказчиков, предполагаемые условия поставок и оплаты ................................................................................26 Ограничения, связанные с рынком оказания услуг, в том числе законодательные ..................................................................................................26 Анализ сезонности рынка сбыта продукции (оказания услуг) ......................26 План продаж, основные каналы продаж и маркетинговая стратегия ............27 Методы стимулирования продаж ......................................................................27 Принципы ценообразования, включая исторические данные и прогноз изменения цен ......................................................................................................28 Анализ конкурентной среды (наличие и опыт компаний конкурентов; наличие, описание и сравнение продуктов-аналогов) ....................................28 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН .......................................................................................31 План реализации инвестиционного проекта, включая временной график, сопоставленный с графиком финансирования .................................................31

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==