Пример бизнес-плана спортивного лагеря

40 Доходная часть проекта Доходная часть проекта формируется за счет предоставления целого ряда услуг. Большая часть выручки приходится на основную деятельность, то есть предоставления услуг по проживанию, при этом около половины выручки формируется за счет продажи путевок. Кроме того, будут предоставляться: • Услуги физкультурно-оздоровительного комплекса гостям, не проживающим на территории лагеря; • Услуги по аренде плоскостных сооружений (уличные спортивные площадки); • Услуги по аренде нежилых помещений и территории; • Услуги по аренде зала для конференции; • Услуги по аренде коттеджей. Одновременно на территории лагеря могут быть размещены 900 человек. Однако с учетом сезонности спроса на молодежный отдых загрузка номерного фонда значительно изменяется в течение года (таблица 12). Таблица 13 Загрузка номерного фонда Номер месяца 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Процент загрузки номерного фонда (%) 10 5 15 5 15 90 90 90 15 10 5 10 Наибольшая заполняемость номеров приходится на летние месяцы, в связи с повышенным спросом в эти месяцы происходит увеличение цены (таблица 13). Таблица 14 Средняя стоимость койко-места в сутки Средняя стоимость койко-места в сутки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1800 1800 2000 1800 2000 2000 2000 2000 2000 1800 1800 1800 Сезонности подвержен и спрос на сдачу коттеджей в аренду, что влияет и на цену сдачи (таблицы 14 и 15). Таблица 15 Количество сдаваемых коттеджей ежемесячно Количество сдаваемых в аренду коттеджей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 100 45 45 40 60 100 100 100 60 40 30 80 Таблица 16 Средняя стоимость аренды коттеджа Средняя стоимость аренды коттеджа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 5 000 4 000 4 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 4 000 4 000 5 000

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==