Пример бизнес-плана спортивного лагеря

67 Итоговый SWOT-анализ Инвестиционного проекта Горизонт планирования – НАСТОЯЩЕЕ Обозначения: S-сила, W-слабость, O-возможность, T–угроза Оценки: Z – оценка важности, P – определенность оценки, V - значимость (рассчитывается, как Z*P). Каждый фактор оценивается с учетом его значимости V - оценки его важности для ведения бизнеса с учетом определенности этой оценки (т.е. вероятности того, что она – ошибочна). Для каждого из полей матрицы SWOT выведена средняя арифметическая оценка U. Введение этих оценок позволяет, помимо прочего, отобразить на диаграмме (рис. 23) значимость сил, слабостей, возможностей и угроз, сравнить их между собой и визуально оценить привлекательность стартовой позиции нового бизнеса. Сильные стороны U=228 S1: Расположение в заповеднике - Z=8 P=8 V=64 Расположение лагеря на границе заповедника XXX S2: Близость реки - Z=7 P=6 V=42 Лагерь расположен в 10 минутах от берега реки ОКА S3: Выгодное территориальное расположение - Z=8 P=10 V=80 г. XXX расположен в 60 км. от Липецка и в 80 км. от Калуги - крупных и развитых областных центров. Расстояние от Москвы также относительно невелико. S4: Опыт команды в онлайн-рекламе - Z=6 P=7 V=42 Команда проекта обладает большим опытом рекламной деятельности в сети Интернет, что сможет значительно облегчить продвижение лагеря и снизить затраты Слабые стороны U=114 W1: Отсутствие опыта управления лагерем - Z=6 P=7 V=42 Команда проекта не имеет опыта управления молодежным лагерем W2: Высокие стартовые затраты - Z=9 P=8 V=72 Для запуска лагеря потребуется значительный объем инвестиций Возможности U=145 O1: Договора с образовательными учреждениями - Z=6 P=6 V=36 Возможность заключения договоров о сотрудничестве с государственными образовательными учреждениями O2: Партнерство с корпоративными клиентами - Z=6 P=5 V=30 Возможность заключения договоров о сотрудничестве с корпоративными клиентами O3: Получение льготного финансирования - Z=7 P=9 V=63 Возможность получения финансирования от Фонда Моногородов O4: Выход на московский рынок - Z=4 P=4 V=16 Возможность продажи услуг на рынке г. Москвы Угрозы U=66 T1: Изменение норм регулирования - Z=3 P=10 V=30 Изменение нормативной документации, регулирующей деятельность молодежных лагерей, способное ограничить работу лагери или повлечь значительные расходы T2: Появление поблизости новых конкурентов - Z=3 P=4 V=12 T3: Общее ухудшение экономической ситуации - Z=4 P=6 V=24 Ухудшение экономической ситуации в стране, способное сократить платежеспособность населения и спрос на молодежный отдых

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==