Пример бизнес-плана стеклозавода

11 рынке только 1% используемых материалов потребует 35 млн. кв. метров экстрагранита в год. 3.5. Перечень основных конкурентов. По своим потребительским качествам экстрагранит относится к декоративно – облицовочным материалам. Проведенные маркетинговые и иные исследования, для сравнения с подобными материалами, указывают на бесспорное преимущество нового продукта не только по физико–химическим свойствам, но и ценовым характеристикам. Экстрагранит был представлен на ряде отечественных и международных выставках, где получил самую высокую оценку специалистов. На международных выставках «Стройматериалы-95», «Стройиндустрия и архитектура 2000», «Безопасность и экология жилища -2001», Лейпцигской строительной выставки2001», «Архимед-2003", V Международный форум «Высокие технологии XXI века -2004» экстрагранит был награждён дипломами и медалями. 3.6.Общая концепция бизнеса. Главной целью проекта является создание стеклозавода и сопутствующих производств (экстрагранита) и создание бизнеса по производству и продаже конкурентоспособной продукции. Своевременная реализация проекта позволит решить следующие задачи: - удовлетворить потребности рынка в новом материале; - заполнить свободную нишу на внутреннем рынке, а после освоения промышленного производства экстрагранита продвигать продукцию на мировой рынок. Для достижения намеченной цели планируется создать промышленное производство экстрагранита, производительностью 1200 тыс. кв. метров в год, в течение 2-х лет с момента поступления финансовых средств. Организацию сбыта предполагается осуществлять напрямую строительным организациям, а также через крупно и мелкооптовые закупки. Такая схема построения сбытовой сети позволит достаточно оперативно и с наименьшими дополнительными затратами организовать сбыт, что также повысит конкурентоспособность и потребительскую привлекательность продукции. Учитывая, что экстрагранит является новым универсальным материалом, способным заменить практически все ныне применяемые облицовочные материалы (гранит, мрамор, керамический гранит, облицовочная плитка и т.д.), а также его уникальные свойства, его появление на рынке в больших объёмах вызовет большой интерес у потенциальных потребителей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==