Пример бизнес-плана стеклозавода

27 сложное инженерное сооружение, каждый элемент которого должен иметь наивысшее качество. Монтаж экстрагранита не требует наличия никакой элементов крепления, поскольку может выступать в роли полноценного отделочного материала. Монтаж экстрагранита достаточно прост, в то время как возведение вентилируемого фасада сопряжено с рядом существенных проблем. Для подбора и расчета требуемой номенклатуры изделий фасадной системы квалифицированные специалисты требуют от заказчика ряд данных. Важны климатическая зона застройки, расположение здания относительно других построек, его высота и конфигурация, вид материала несущей стены, толщина и тип утеплителя, тип облицовки и способ ее крепления. Монтаж экстрагранита не сопряжен с учетом вышеперечисленных факторов и оттого является более простой и удобной технологией. 5.4. Тактика реализации продукции. 5.4.1 Основные направления сбытовой политики «экстрагранита»:  Найти в регионах РФ и зарубежных странах с наибольшим потенциальным спросом надежных партнеров по реализации и заключить с ними договора (с частью из них - дилерские договора). Помочь им в необходимом техническом оснащении (стенды, рекламные материалы и т.д.) и организовать обучение по эффективному продвижению продукции на рынке.  Разработать и проводить ценовую политику, обеспечивающую заинтересованность дилеров в выполнении планов реализации материалов.  Провести (при необходимости, несколько раз) широкую рекламную компанию нового облицовочного материала в рамках страны и обеспечить постоянную рекламную поддержку дилеров.  Основу товарно-сбытовой сети (ТСА) экстрагранита должна составить существующая сеть оптовых строительных складов на договорной основе. 5.4.2.Особенности коммуникационной политики. Понимая область применения нового декоративно – облицовочного материала, адресами рекламы должны стать:  Крупные строительные компании;  Оптовые склады строительных материалов;  Архитектурные и проектные организации;  Предприятия химической, металлургической и пр. отраслей; Организация рекламы продукции предусматривает различные подходы в действиях по продвижению товара в различных сегментах рынка, в том числе использование периодической и специализированной печати, Е-mail почты, создание сайта предприятия в Internet; участие в специализированных выставках, прямая почтовая рассылка и т.д.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==