Пример бизнес-плана стеклозавода

28 5.4.3. Стратегия маркетингового проникновения на рынок: Таким образом, на первом этапе представляется целесообразным позиционировать экстрагранит на следующие сегменты, внутри которых данный отделочный материал обладает неоспоримыми преимуществами перед конкурентами, что отражено в индивидуальных SWOT- анализах для каждого из следующих сегментов: • керамическая плитка для наружной отделки (2,25 млн. кв. м.); • керамический гранит для фасадной отделки (0,7 млн.кв.м.); • природный гранит для фасадной отделки (1,555 млн.кв.м.); • использование экстрагранита, на рынке навесных вентилируемых фасадных систем. (0,881 млн. кв. м). Вследствие этого объем первичного рынка экстрагранита составит свыше 5 млн. кв. м. На втором этапе происходит расширение рынка сбыта, поскольку растет объем производства, снижаются издержки. Это позволяет раздвинуть сегменты потребления до внутренней отделки помещений (за счёт снижения цены). 6. Логистика производства

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==