Пример бизнес-плана стеклозавода

32 Использование сырья и материалов исключительно российского производства, позволит минимизировать затраты, создав тем самым конкурентоспособную по цене и качеству продукцию, потребность и устойчивость спроса на которую подтверждена проведенными маркетинговыми исследованиями. Также планируется частично реализация новой продукции на экспорт, которая обеспечит поток валютных денежных средств. Таким образом, можно сделать вывод о достаточно стабильном и значительном объеме будущих денежных потоков. 7. Маркетинговый риск. Основываясь на проведенных маркетинговых исследованиях, в числе основных факторов, определяющих успех реализации маркетинговой программы и всего проекта в целом, можно назвать следующие: • значительное превышение спроса над существующим предложением; • стабильность и высокое качество экстрагранита; • опыт производства, в том числе, и непрерывный выпуск экстрагранита опытно-промышленным производством; • широкий диапазон применения (гарантия стабильности спроса); • применение гибкой ценовой политики. Указанные факты позволяют сделать вывод о незначительном маркетинговом риске в течение всего срока проекта. 8. Риск, связанный с нестабильностью законодательства, условий инвестирования и использования прибыли. Риск, связанный с нестабильностью законодательства и текущей экономической ситуации, в настоящее время незначителен и имеет тенденцию к снижению. Разработанная Центром стратегических разработок при Президенте и принятая к исполнению Правительством РФ программа стратегического развития России создает существенные предпосылки стабилизации экономического законодательства и предполагает, что изменения условий инвестирования и использования прибыли возможны только в том случае, если они не ухудшают положение инвесторов. 10. Приложение. Интегральные показатели проекта. Показатель Рубли Доллар США Ставка дисконтирования 0,00 % 0,00 %

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==