Пример бизнес-плана строительства ЖК

23 Маркетинговый план Маркетинговые цели Компания ставит перед собой следующие маркетинговые цели: 1. Обеспечить задействование всех каналов продаж, доступных в г. Ульяновск 2. Реализация всей возводимой недвижимости в течение трех лет с начала проекта 3. Достижение преимущества за счет реализации недвижимости в нижней части ценового диапазона недвижимости в новостройках Целевая аудитория 58% от общего населения Ульяновска составляют городские жители, с учетом общего населения Ульяновска – 115,8 тыс. человек, следовательно, город обладает достаточно высокой плотностью населения. В 2015 году наблюдался большой скачок прироста населения +5871 человек к значению предыдущего года. Принимая во внимание так же наличие 63 аварийных дома площадью 19 451 кв.м. и населением 1 123 чел., можно ожидать высокий спрос на жилье в ближайшие 2 года. В 2016 году по области наблюдалось увеличение рождаемости на 0,5%, что связанно с существующей господдержкой молодым семьям. Увеличение рождаемости побуждает молодые семьи увеличивать своё жилье, в чём так же присутствует поддержка государства. Следовательно, среди возможных потребителей стоит рассматривать молодые семьи до 30 лет. Так же, среди основных потребителей новых квартир являются люди, стремящиеся улучшить свои жилищные условия. Например, семья владеет небольшой квартирой в историческом центре города, где традиционно их стоимость выше, но по истечению времени текущие жилищные условия перестают их устраивать: малая площадь квартир, увеличение количества членов семьи, транспортная загруженность, 1 По данным Федеральной службы государственной статистики (РОССТАТ) Рисунок 16 Число родившихся на 1000 населения за год

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==