Пример бизнес-плана строительства ЖК

25 Продвижение Компания планирует начать мероприятия по продвижению проекта за три месяца до начала продаж. Подробный маркетинговый план представлен в Таблице 5 ниже: Таблица 5 Маркетинговый план -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 Создание рекламного имиджа объекта * * * * * * * * * * * * * * * * 2 Изготовление рекламной продукции: календари, буклеты * * * * 3 Разработка сайта * * * 4 Работа с потенциальными клиентами * * * 5 Публикация декларации * * 6 Корректировка декларации * * * * 7 Паспорт стройки * 8 Составление плана продаж * 9 Открытие доп. офиса продаж на объекте * 10 Проведение акций на объекте * * * * 11 Корректировка рекламной кампании * * * * * * 12 Заключение договоров о сотрудничестве риэлторами 13 Подключение выделенной федеральной линии * Планируемый объем затрат на рекламу и продвижение составляет 1% выручки от продаж, распределение затрат представлено на диаграмме на Рисунке 19. Рисунок 18 Затраты на продвижение

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==