Пример бизнес-плана строительства коттеджа

3 Расчет ставки дисконтирования ..........................................................................24 Анализ чувствительности проекта ......................................................................25 Операционные риски ...............................................................................................26 Приложение №1 .......................................................................................................27 Список таблиц Таблица 1 Ключевые показатели ...............................................................................5 Таблица 1 Динамика средних цен на загородные объекты по направлениям шоссе ....................................................................................................................................11 Таблица 2 Налогообложение проекта .....................................................................15 Таблица 3 График реализации проекта ..................................................................15 Таблица 4 Суммарные затраты на строительство коттеджа .................................17 Таблица 5 Прогнозный отчет о финансовых результатах, руб .............................19 Таблица 6 Прогнозный отчет о движении денежных средств, руб........................19 Таблица 7 Прогнозный баланс проекта, руб ...........................................................20 Таблица 8 Ключевые показатели .............................................................................21 Таблица 9 Прогноз рентабельности проекта ..........................................................21 Таблица 10 График обслуживания кредита ............................................................22 Список рисунков Рисунок 1 Район расположения участка ...................................................................7 Рисунок 2 Возводимый коттедж .................................................................................7 Рисунок 3 Динамика ввода жилых зданий, построенных населением Московской области ........................................................................................................................9 Рисунок 4 Число номеров в объектах загородного туризма ..................................10 Рисунок 5 Количество размещений на объектах загородного туризма в Московской области ..................................................................................................10 Рисунок 6 Сегментация вводимого жилья по видам недвижимости .....................11 Рисунок 7 График реализации проекта ...................................................................18 Рисунок 8 Анализ чувствительности ........................................................................26

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==