Пример бизнес-плана строительства жилых домов

13 МАРКЕТИНГОВАЯ СТАРТЕГИЯ Продукт Как уже было отмечено выше, объект представляет собой жилье эконом-класса, относящееся к наиболее востребованному по XXX направлению. Дополнительную привлекательность XXX по сравнению с другими городами Московской области придает наличие XXX. Кроме того, жилой комплекс будет расположен в пределах пешей доступности от XXX, что позволяет без проблем ездить на работу в Москву. Кроме того, и в XXX и в расположенной в нескольких километрах XXX имеется большое количество предприятий, поэтому покупатели квартир будут обеспечены работой по месту жительства. Цена Как известно, цена является наиболее мощным фактором принятия решения о покупке. Поскольку рассматриваемый проект входит в состав сложной сделки, и определяющим фактором ее эффективности является быстрая продажа квартир, цена будет установлена на уровне, более низком чем существует на рынке. При этом, до момента завершения строительства стоимость квартир будет установлена с дисконтом ~ 17% от конечной цены. Динамика выхода на целевую цену представлена на диаграмме ниже.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==