Пример бизнес-плана завода по производству извести

19 федеральном округе в 20089г. потребление извести составило всего порядка 1% от общероссийского. Новосибирская область не является лидером в производстве извести. Тем не менее, объемы потребления извести являются значительными. Кроме того, расположенный по соседству Уральский округ является одним из крупнейших потребителей извести в стране. Конкурентная стратегия компании - предложить более высокое качество за те же деньги - должна привести к вытеснению с рынка производителей более низкого качества. Вывод: после запуска завода у Компании не будет проблем с продажей 100% запланированного объема производства извести. Продукт. В рамках проекта Компания планирует производить 54 000 тонн извести первого сорта в год. Это обеспечивается показателями качества используемого сырья. Произведенные исследования в карьере «Шипуновский», подтвержденные также заключением независимой организацией "СПЕЦПРОМТЕХ" от 02 августа 2010 года, позволяют определить параметры известняка: ППП-43.2 SiO2-1.04 AL2O3-0,34 H2O3 -0,09 CaO-54,52 MgO-0,30 So3-0,02 (прочность от 800 до 1300). Данные параметры позволяют получить известь высокого качества 1-го сорта, с активностью до 95 %. В настоящий момент в Западносибирском регионе нет ни одного производителя извести такого качества. До последнего времени вся отечественная известь не соответствовала требованиям, предъявляемым к ее качеству новейшими строительными технологиями. Речь идет, прежде всего, об активности (содержании

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==