45 Анализ чувствительности (руб.) № Параметры -40% -20% 0% 20% 40% NPV 1 Объем инвестиций 888 394 703,27 861 615 042,26 834 835 381,24 808 055 720,22 781 276 059,21 2 Объем сбыта 310 850 104,11 574 727 076,10 834 835 381,24 1 094 943 686,38 1 355 051 991,52 3 Цена сбыта 169 936 987,05 507 728 160,13 834 835 381,24 1 161 711 063,13 1 488 586 745,01 4 Прямые издержки 968 370 134,73 901 602 757,98 834 835 381,24 768 068 004,50 701 300 627,75 5 Общие издержки 885 550 071,11 860 192 726,18 834 835 381,24 809 478 036,30 784 120 691,37 6 Зарплата персонала 870 868 827,12 852 852 104,18 834 835 381,24 816 818 658,30 798 801 935,36 Как видно из таблицы и графика, наибольшую чувствительность проект проявляет к изменению цены продаж и объема продаж.закупочных цен на сырье для производства смесей. Тем не менее, проект выдерживает их падение до 40%, сохраняя положительный NPV. Для инициатора проекта это означает, что риск ошибок при прогнозировании объемов продаж является низким.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==