Бизнес-план порта

24 Экологические проблемы перевалки угля Как уже отмечено выше, большая часть отгрузки угля на экспорт (71 % в 2017 г.) осуществляется через морские портовые терминалы. Рост потребности в услугах стивидорных компаний покрывался как за счёт строительства новых специализированных терминалов, так и за счёт загрузки старых мощностей, в том числе универсальных терминалах. Однако увеличение перевалки угля привело к сопутствующему росту нагрузки на окружающую среду в окрестностях портовых терминалов. Данная проблема получила особое внимание на самом высоком уровне (например, она была озвучена Президентом РФ на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Северо-Запада России), и её решение требует модернизации подходов к перевалке угля. В настоящее время российские власти рассматривают вопрос принятия регуляторных мер, направленных на снижение негативного воздействия перевалки угля на окружающую среду в регионах присутствия терминалов, осуществляющих перевалку угля, и, как следствие, возможных ограничений перевалки угля в портах. На Рисунке №15 представлены четыре возможных сценария регуляторных решений и их соотношение с целевым значением экспорта угля, установленным программой развития угольной промышленности РФ (ПРУП РФ). Данные сценарии включают в себя: 1. Никакие ограничения не будут вводиться; 2. Запрет перевалки угля в универсальных портах и терминалах; 3. Сохранение перевалки угля только в специализированных угольных терминалах (наш случай); 4. Полный запрет на перевалку в портах. Бизнес-план реконструкции морского грузового терминала в г. Беломорск, Республика Карелия

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==