Бизнес-план порта

7 Глоссарий Дедвейт (полная грузоподъемность) – это общий вес перевозимого груза, а также запасов топлива, котельной воды, масла, экипажа с багажом, запасов всей воды и балласта, т.е. дедвейт - сумма всех переменных грузов. Величина дедвейта для каждого судна является постоянной и определяется общим весом переменных грузов, принятых на судно по расчетнуюосадку (DWT). Морской терминал – совокупность объектов инфраструктуры морского порта, технологически связанных между собой и предназначенных и (или) используемых для осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, обслуживания судов, иных транспортных средств и (или) обслуживания пассажиров Перевалка груза – транспортный технологический процесс, заключающийся в перемещении груза с одного транспортного средства на другой, например, при перевозке грузов в смешанных сообщениях, то есть с участием нескольких видов транспорта. Причальный фронт — участок береговой линии, оборудованный устройствами для швартовки и стоянки судов. Пропускная способность порта –наибольшее количество грузов определенной категории, которое порт может погрузить на суда и выгрузить в течение года при определенный продолжительности навигации, заданных нормах производительности труда и прогрессивной технологии перегрузочных работ. Стивидор (от англ. stevedore) - 1) наименование специализированных организаций и фирм, осуществляющих погрузку и выгрузку судов; 2) представитель стивидорной организации или фирмы, осуществляющий непосредственный контроль за погрузкой и разгрузкой судов. НТУ - наинизший теоретический уровень моря. ООО "ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ"

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==