Бизнес-план порта

8 Резюме проекта Российские отрасли, производящие уголь и железорудное сырье (ЖРС) являются конкурентоспособными в мировых масштабах, в связи с чем экспорт их продукции растет быстрыми темпами и будет продолжать расти ближайшие 10 лет. При этом основной объем экспорта осуществляется через морские грузовые терминалы, загруженность которых на сегодня близка к 100% мощности, а на ряде терминалов – превосходит ее. В то же время, около 45% существующих угольных терминалов работают в пределах 500-метровой санитарной зоны и, скорее всего, будут перепрофилироваться из-за принимаемых регуляторных норм. Экспорт ЖРС настолько превосходит пропускную способность российских портов, что значительные его потоки идут через порты Украины и Финляндии. Такое положение дел создает окно возможностей для выхода на рынок новых специализированных угольных терминалов, которые смогут занять свое место на рынке. Бизнес-план реконструкции морского грузового терминала в г. Беломорск, Республика Карелия Введение

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==