Бизнес-план бетонного завода
Бизнес-план бетонного завода
Мы разработали несколько бизнес-планов для средних и небольших бетонных заводов и отдельно взятых БСУ. Если Вам требуется быстро получить финансирование для создания нового производства - сотрудничество с нашей компанией будет лучшим решением.
Вам не стоит тратить свое время, ведь время - деньги. Делайте хороший бетон, и предоставьте нам подготовить для Вас профессиональный бизнес-план. Если у вас есть вопросы, или вы готовы приступить к разработке, звоните по телефону +7 499 653 65 16 или заполните контактную форму.
У производства бетона есть одна важная особенность: не считая промышленного льда, ни одна другая отрасль не сталкивается с такими серьезными транспортными препятствиями. Проблема перевозки товарного бетона возникает потому, что
Бетон имеет низкую удельную стоимость на единицу массы
Бетон – скоропортящийся продукт и обязательно должен быть выгружен из транспортного средства до затвердевания.
Такие транспортные барьеры означают, что товарный бетон должен быть произведен в месте потребления. Именно поэтому внешней торговли бетоном не существует
Рынки товарного бетона и бетонных изделий являются связанными и пересекающимися. Товарный бетон доставляется на строительные площадки в автобетоносмесителях (миксерах) и заливается в опалубку, принимая нужную форму. Сборные бетонные изделия, такие как стеновые блоки заливаются в формы на территории завода и затем доставляются к месту строительства.
Поставщики товарного бетона являются не просто производственными предприятиями. В значительной степени они являются логистическими компаниями - они поставляют по поступающим заказам скоропортящийся продукт для покупателей, чувствительных к соблюдению графиков поставок и расположенных в разных местах.
Поэтому, дополнительную конкурентоспособность поставщикам бетона обеспечивает наличие нескольких производственных площадок, что следует учитывать при разработке бизнес-плана (хотя бы на будущее).
Состояние отрасли товарного бетона тесно связано с уровнем активности в строительном секторе. Этот сектор покупает основные объемы товарного бетона – по ряду исследований 94 процента.
Коэффициент корелляции между темпами роста производства бетона и динамикой строительства составляет 0,9 .
Сочетание высоких транспортных издержек и зависимость от строительного сектора означает, что рынок товарного бетона не является общенациональным, а представляет собой набор квази-независимых географических сегментов. Среднее расстояние перевозки товарного бетона составляет 50 километров . Поэтому, основным регулятором спроса на любом локальном рынке бетона является состояние строительной отрасли на том же рынке, а не в каком-то другом месте.
При этом, поскольку стоимость товарного бетона составляет в среднем 3 процента в стоимости строительных материалов, снижение цены на бетон не может повысить строительную активность.
Таким образом, связь работает только в одном направлении – от активности строительного рынка к активности производства бетона.
Бетон испытывает потенциальную конкуренцию со стороны различных продуктов-заменителей. Наиболее распространенный вариант в строительстве – это конструкционные элементы из бетона/железобетона. Например – стеновые блоки или железобетонные плиты.
Сборные железобетонные изделия, как правило не изготавливаются производителями товарного бетона, поэтому такая замена не означает просто покупку различных продуктов от того же производителя.
Другой альтернативой является использование стали, дерева или камня, прочих строительных материалов. В строительстве дорог, популярной альтернативой является асфальт.
Следует отметить, что бетон, изготавливаемый различными производителями физически однороден.
Различия между марками бетона, возникающие в результате изменения соотношения цемент/вода/добавки несопоставимы по сравнению с отличиями, существующими во многих отраслях обрабатывающей промышленности (например – в автомобильной или в производстве видео-оборудования).
Более того, различия производимого бетона от завода к заводу еще меньше – все заводы производят все марки бетона.
Однако, несмотря физическую однородность продукции в отрасли существует источник «непространственной дифференциации». Это – капитал отношений между поставщиками бетона и их клиентами.
Долгосрочные связи «покупатель-поставщик» являются основой конкурентоспособности компаний отрасли.
Суть проекта: Первая очередь - организация непосредственно производства бетона, а также производства тарированного цемента.
Вторая очередь - организация ряда смежных производств, а именно:
производство железобетонных изделий
производство пеноблоков
переработка вторсырья и дальнейшее изготовление пластика и изделий из него
Глубина просчета: 5 лет.
Потребность в инвестициях: 32 000 000 рублей.
Средний годовой оборот: 160 000 000 рублей.
Регион: Владимирская область
Резюме проекта
Суть проекта
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации проекта
Список этапов инвестиционного плана
График финансирования инвестиционных затрат (руб.)
Поступления в виде займов (руб.)
Выплаты на погашение займов (руб.)
Затраты на обслуживание займов (руб.)
Срок окупаемости проекта:
Эффективность инвестиций
Чистая прибыль (руб.)
Операционный план
Список продуктов в рамках проектах:
Валюта проекта
Налоги
Сбыт (Ценообразование)
Прямые издержки Бетон
Общие издержки
План по персоналу
Финансовый план
Цены продаж (руб.)
Объем продаж (ед.)
Поступления от продаж (руб.)
Прямые издержки (руб.)
Общие издержки (по списку издержек) (руб.)
Затраты на персонал (по списку должностей) (руб.)
Налоговые выплаты (руб.)
Прибыли-убытки (руб.)
Cash Flow (руб.)
Баланс (руб.)
Финансовые показатели
Анализ проекта
Анализ чувствительности
График окупаемости (NPV) в основной валюте
Точка безубыточности
Пока строятся дома и возводятся другие строительные сооружения, будут нужны надежные строительные растворы, следовательно, у предпринимателей, осуществляющих бетонный бизнес, всегда будет доход, при условии, что организовали они свое дело основательно, опираясь на серьезный бизнес план производства бетона. Бизнес, независимо от его значимости и величины первоначальных вложений, нуждается в грамотном планировании.
Мы предлагаем готовое решение для желающих начать свое дело – грамотный бизнес план. Бетон может приносить приличный доход, если уже на первом этапе организации бетонного завода, Вы позаботитесь обо всех вопросах и правильно распределите средства. В настоящее время организация производства бетона не представляется сложной для предприимчивых и рациональных предпринимателей. Сегодня можно выделить два типа заводов: стационарный или мобильный бетонный завод. Бизнес план потребуется независимо от того, какой тип завода Вы изберете для своего бизнеса. Стационарные бетонные заводы представляют собой производственные комплексы, предназначенные для изготовления большого количества бетона. Как правило, такие заводы обеспечивают бетоном крупные строительные объекты и располагаются на отдельных производственных площадях. Их производительность находится в пределах от 15 до 400 кубометров бетона в час. А полученный бетон транспортируют к месту на спецтехнике.
В отличие от стационарных, мобильные бетонные заводы устанавливаются не на отдельных производственных площадях, а непосредственно на месте проведения строительных работ. Производительность подобных заводов составляет от 25 до 75 кубических метров в час. Мобильные бетонные заводы быстро монтируются и демонтируются, а также не занимают много места. В отличие от постройки стационарного бетонного завода, мобильный не предполагает капитального строительства, а соответственно и немалых финансовые вложения. Но для плодотворной работы и быстрой окупаемости Вам необходимо разработать бизнес план производства бетона. Определить, какие именно первоначальные вложения следует сделать, какой тип предприятия по производству бетона Вам выгоднее, Вам и поможет такой документ, как бизнес план. Бетонный завод стационарный, безусловно, требует больше вложений, нежели мобильный аналог. Мобильные заводы идеально подходят для производства бетонных и растворных смесей при небольших объемах строительства, например: коттеджного строительства, строительства дорог, малоэтажного строительства, изготовления фундаментов и т.д., однако заметим, что бизнес по производству бетона в стационарном заводе, может быть более прибыльным, благодаря большим объемам производства.