Использование телепатии и телеграфный метод предоставления информации
Статьи
Существуют два надежных способа, с помощью которых можно осложнить работу над бизнес-планом и затянуть время его подготовки.
Телепатия в бизнес-планировании
Телепатия — это способность читать мысли и получать нужную информацию на расстоянии.
Иногда клиенты полагаются на то, что мы сможем с помощью телепатии самостоятельно узнать об их проекте все, что может потребоваться для бизнес-плана.
К сожалению, у нас нет таких способностей. Поэтому, если вы не сообщите нам какие-то важные факты или условия - мы сами про них не узнаем, и они не попадут в бизнес-план.
Телеграфный стиль предоставления информации
В ХХ веке для быстрой передачи информации люди использовали телеграф. Оплата телеграммы происходила из расчета за каждый переданный знак, так что отправители старались сэкономить и направляли получателю сообщения, состоящие из как можно меньшего количества букв.
Казалось бы, в ХХI веке такой проблемы уже нет, однако иногда клиенты придерживаются телеграфного стиля при ответах на наши вопросы.
Старайтесь предоставлять нам развернутую информацию. Чем больше данных будет у нас в начале работы - тем выше будет качество результата.