Бизнес-план: магазин детской одежды
Бизнес-план магазина детской одежды. Вовремя. Гарантировано.
Ждем Вашего звонка по телефону +7 499 653 65 16 каждый день с 9-00 до 21-00
- Смоделировать финансовые потоки магазина
- Проверить потенциал своего магазина
- Удивить потенциального инвестора тщательной и полной презентацией
- Неограниченное количество пересчетов в течение 1 года для контроля над финансовой ситуацией
- Уникальные бизнес-инструменты, такие как расчет точки безубыточности по каждой товарной группе, анализ чувствительности бизнеса к изменению каких-либо факторов, анализ документации с точки зрения банка.
Кроме того, вы сможете рекламировать его в тематических и региональных форумах.
Мы можем сделать для Вас полноценный интернет-магазин детской одежды очень быстро и недорого.
При
При этот абсолютно бесплатно обеспечиваются консультации по продвижению магазина в поисковиках, рассылка объявлений на соответствующие доски, регистрация магазина в web-каталогах, сопровождение сайта в течение первого года и многое другое.
Пример бизенс-плана магазина детской одежды можно посмотреть, кликнув по его обложке выше.
Площадь магазина составляет 30 квадратных метров.
Бизнес-план включает в всебя такую информацию, как основной ассортимент, оборудование, автоматизация, колллекции одежды, поставщики, оборот, план продаж.
- Разработка и заказ вывески
- Подбор помещения
- Заключение договоров
- Подбор поставшиков
- Поставка торгового оборудования
- Поставка кассового оборудования
Магазин ориентирован торговлю детской одеждой и иными товарами в среднем ценовом СЕКТОРе.
Главными партнерами магазина будут российские и иностранные производители NONAME .
Одежда будет закупаться сезонными летними и зимними коллекциями.
Ассортимент детской одежды составит ХХХ штук, обуви - ХХХ штук., игрушек - ХХХ штук.
Обновление товара будет происходить каждый квартал.
В товарный ассортимент планируемого магазина будут входить
· Одежда;
· Обувь;
· Игрушки
Базовые параметры проекта:
· Создание магазина детской одежды "с 0";
· Площадь магазина составит 70 квадратных метров, площадь торгового зала - ХХХ кв.м.
· Средняя цена детской одежды - ХХХ рублей за штуку, обуви - ХХХ рублей за штуку, игрушек - 800 рублей за штуку
· Инвестирование проекта - ХХХ% составят собственные средства;
· Инвестиции в проект - ХХХ тысяч рублей , из них на приобретение оборудования - 35% от общего объема вложений.
· Окупаемость проекта будет достигнута через ХХХ лет;
· Общая прибыль проекта после налогообложения составит ХХХ тысяч рублей.
Анализ рынка.
Оборот рынка детской одежды согласно бизнес-плану составит ХХХ миллиардов долларов США.
По результатом предыдущего года рынок упал на 11%. Тем не менее, уже в конце этого года была заметна позитивная тенденция в область роста повышения спроса на детскую одежду (см. стр. 45 бизнес-плана).
В соответствии с бизнес-планом магазина детской одежды считается, что в 2012 году объем рынка детской одежды вырастет на ХХХ%.
Среднестатистическая семья с одним ребенком расходует т на покупку детской одежды порядка рублей в месяц, на покупку детской обуви - около ХХХ рублей в месяц.
Самые лучшие продажи детской одежды планируются средней полосе России, из них на Москву приходется около 32% от суммарного объема рынка.
Потребление детской одежды стабильно, что помогает развитию данного рынка.
Бизнес-план магазина детской одежды подтверждает, что данный бизнес является прибыльным.
Открывая магазин детской одежды, Вы:
участвуете в социально важном, респектабельном бизнесе
имеете возможность открыть свой магазин детской одежды
имеете признание своей индивидуальности
имеете возможность работать с красивой и качественной одеждой для детей и подростков
присоединяетесь к проверенной, успешной, стабильной системе бизнеса
Возможности при реализации бизнес-плана магазина детской одежды:
Выход на очень перспективный рынок с высоким уровнем доходов (продажа качественной детской одежды)
Яркий, запоминающийся фирменный дизайн магазина детской одежды
Товарный кредит (при открытии магазина детской одежды по франшизе)
Эксклюзивные торговые марки
Полный пакет документов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса по продаже детской одежды по франшизе, которые обеспечивают эффективность вложения средств.
Процедура создания магазина детской одежды с момента подачи заявки и до, собственно, открытия в среднем составляет от 1,5 до 2 месяцев.
Консультации в подборе Торгового центра и получения лучшего места для магазина, участие в переговорах с арендодателем, консультации по условиям договора аренды и другая помощь в организации франчайзинга детской одежды
Технологии и схемы ведения розничного бизнеса
Дизайн-проект магазина детской одежды: оборудование, свет, рекламная вывеска
Консультации по оптимизации использования торговой площади
Расчет, заказ и поставкаторгового оборудования, манекенов ручной работы
Ассортимент по системе Total Look
Постановка выкладки товара (мерчендайзинг)
Постановка товарного учета
Сезонное оформление магазина
Рекламные материалы и макеты на открытие магазина детской одежды
Обучение и стажировка владельца, администратора и продавцов в Москве (офис + магазин)
Контроль всех этапов работ в развитии деятельности детской одежды
Выезд open-команды на открытие магазина
Мы не только помогаем открыть свой магазин детской одежды, но также предоставляемширокую сервисную поддержку, которая позволяет предпринимателю оптимизировать расходы и не нести дополнительные затраты, связанные с дальнейшим поддержанием собственного бизнеса.
Сервисное сопровождение клиентов:
·Работа с производителями
·Работа с таможней
·Работа с Логистикой
·Работа с Девелоперскими компаниями
·Ассортиментные матрицы детской одежды
·Обеспечение текущими подсортировками ассортимента детской одежды
·Консультации по ценовой политикой при работе с детской одеждой
·Полный пакет документов на товар, минимизирующий риски материального ущерба и остановки работы магазина при проверках государственными контрольными органами
·Проведение акций для поддержки известности магазина детской одежды магазинов
·Разработка материалов для полиграфии
Разработка и поддержка программ лояльности
Анализ отчетности и подготавка рекомендаций и предложения по проведению акций и мероприятий в магазинах детской одежды
Подходы к выбору месторасположения магазина:
торговый центр (центр семейной покупки) с наличием крупного якорного продуктового магазина.
наличие центров развлечения для детей, фуд – кортов и кинотеатров (центры привлечения);
достаточная населенность и достаточная широта зоны влияния;
наличие транспортной инфраструктуры и коммуникаций;
наличие, расположение и масштабность парковок;
забота арендодателя – девелопера о привлечении покупателей в торговый центр;
торговое помещение площадью 70-140 м.кв.