Бизнес-план овцеводства
Бизнес-планы > Сельское хозяйство > Животноводство
Бизнес-планы разведения овец
Мы разрабатываем бизнес-планы разведения овец по заказам КФХ и фермеров для получения кредитов в Россельхозбанке, оформления лизинга овец в Росагролизинге, для получения господдержки, а также для прочих целей. Срок подготовки бизнес-планов для проектов овцеводства составляет ~10 дней.
Предприниматели, ориентирующиеся на скорость воспроизведения поголовья выбирают для своих овцеферм овец романовской породы. Те, кто ориентируется на максимально быстрый набор веса останавливаются на эдильбаевской породе овец.
У разных овцеводческих ферм может быть различная бизнес-модель - кто-то продает овец "живым весом", в других случаях бизнес-план может предусматривать убой и переработку овец, с продажей в качестве конечного продукта мясных полуфабрикатов. Объем инвестиций в этом случае выше, так как следует предусмотреть наличие убойного цеха и холодильных камер для хранения готовой продукции. Но и рентабельность такого бизнеса выше, а рынок - гораздо шире. Количество покупателей, готовых купить мясо гораздо больше, чем готовых купить овцу.
Предприниматели, ориентирующиеся на скорость воспроизведения поголовья выбирают для своих овцеферм овец романовской породы. Те, кто ориентируется на максимально быстрый набор веса останавливаются на эдильбаевской породе овец.
У разных овцеводческих ферм может быть различная бизнес-модель - кто-то продает овец "живым весом", в других случаях бизнес-план может предусматривать убой и переработку овец, с продажей в качестве конечного продукта мясных полуфабрикатов. Объем инвестиций в этом случае выше, так как следует предусмотреть наличие убойного цеха и холодильных камер для хранения готовой продукции. Но и рентабельность такого бизнеса выше, а рынок - гораздо шире. Количество покупателей, готовых купить мясо гораздо больше, чем готовых купить овцу.
Модульная система выращивания Зеленых Гидропонных Кормов (ЗГК)
Все бизнес-планы раздела
Инвестиционный план овцефермы
В зависимости от выбранной системы содержания овец - пастбищной, стойловой или одного из комбинированных вариантов (в зависимости от климатических и природных условий в месте расположения овцефермы), территория для размещения овцеводческих предприятий может быть обустроена по разному, однако ряд требований должны соблюдаться. К ним относятся наличие забора, разграничение рабочих и хозяйственных зон, уклоны на площадке для стоков воды, место хранения компоста, ветрозащита, удаленность от жилья.
Овцы очень неприхотливы к условиям содержания. Если климат не арктический, их можно содержать в самых простых неотапливаемых кошарах, при этом часть дня они вообще проводят на улице, на выгульно-кормовых площадках. Теплое помещение требуется только для содержания ягнят.
Пример планировки фермы по разведению овец представлен на рисунке ниже.
Овцы очень неприхотливы к условиям содержания. Если климат не арктический, их можно содержать в самых простых неотапливаемых кошарах, при этом часть дня они вообще проводят на улице, на выгульно-кормовых площадках. Теплое помещение требуется только для содержания ягнят.
Пример планировки фермы по разведению овец представлен на рисунке ниже.
Бизнес-циклы овцеводства
Выбор различных пород овец обуславливает разницу в бизнес-циклах, которую следует учесть в бизнес-плане, чтобы не допустить кассовых разрывов при его реализации.
Особенно четко надо определить, сколько времени пройдет до первых продаж и сколько потребуется денег для содержания фермы в этот период.
Особенно четко надо определить, сколько времени пройдет до первых продаж и сколько потребуется денег для содержания фермы в этот период.
Маркетинговый анализ овцеводства
Бизнес-план разведения овец должен включать в себя операционный план, в котором расписан техпроцесс содержания овец, обоснованы затраты и применяемые допущения. Например - периоды перевода на пастбища, состав кормов в зимнее время, их цену, стоимость и технологию приготовления.
Также в состав бизнес-плана входит маркетинговый анализ. И хотя овцеводческая ферма - это не торговля люксовыми товарами, его все равно надо провести. В этом разделе бизнес-плана обосновываются объем продаж и планируемые цены. Также описываются каналы продаж (каким способом ферма "дотянется" до покупателей).
PEST- и SWOT-анализ позволяют оценить, насколько благоприятна для разведения овец внешняя среда, какие в ней есть возможности и угрозы, какие у фермы сильные и слабые стороны и как они помогут реализовать возможности и избежать угроз. Невзирая на кажущуюся простоту овцеводства, как бизнеса, проведение такого анализа по-настоящему полезно и он должен войти в бизнес-план.
Также в состав бизнес-плана входит маркетинговый анализ. И хотя овцеводческая ферма - это не торговля люксовыми товарами, его все равно надо провести. В этом разделе бизнес-плана обосновываются объем продаж и планируемые цены. Также описываются каналы продаж (каким способом ферма "дотянется" до покупателей).
PEST- и SWOT-анализ позволяют оценить, насколько благоприятна для разведения овец внешняя среда, какие в ней есть возможности и угрозы, какие у фермы сильные и слабые стороны и как они помогут реализовать возможности и избежать угроз. Невзирая на кажущуюся простоту овцеводства, как бизнеса, проведение такого анализа по-настоящему полезно и он должен войти в бизнес-план.
Маркетинговая стратегия овцеводческой фермы
разрабатывается на основе проведенного маркетингового анализа. Именно на основании данной стратегии определяется порода овец, которая будет разводиться, а также то, в каком виде они будут продаваться. Следует отметить, что в последнее время спрос на баранину растет и основным становится разведение ее на мясо, в то время как в СССР или в Австралии овец разводили преимущественно ради шерсти. Формулируется цель, достигнуть которую планируется в результате такого выбора.
После этого определяется, по какой цене продавать баранину (или овец) и также формулируется цель маркетинга, которую планируется достигнуть с помощью ценообразования.
Следующий этап - определение каналов продажи продукции и то, будет или нет (и в каком виде) реклама продукции овцефермы.
После этого определяется, по какой цене продавать баранину (или овец) и также формулируется цель маркетинга, которую планируется достигнуть с помощью ценообразования.
Следующий этап - определение каналов продажи продукции и то, будет или нет (и в каком виде) реклама продукции овцефермы.
Какие бы задачи, для которых требуется бизнес-план овцеводческой фермы, ни стояли перед вами, заказать его в нашей компании - это наиболее быстрый и простой способ их решения.
Звоните нам по бесплатному номеру из любой точки России:
Звоните нам по бесплатному номеру из любой точки России:
8-800-333-47-29
Задать вопрос, записаться на консультацию
Дальше: бизнес-план молочной фермы